Цепь ГРМ и натяжитель цепи

Re: Цепь ГРМ и натяжитель цепи

Сообщение Евгений2 » 05 сен 2016, 13:38

На 1.4 саха цепь не диагностируется,при запуске появился дизельный треск,растянулась цепь и бьет по передней крышке мотора,направляющие оба были в идеальном состоянии,менял все комплектом так как все дефекты увидиш после разборки.
Евгений2
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 16:06

Re: Цепь ГРМ и натяжитель цепи

Сообщение 007 » 27 сен 2017, 23:18

Диагностика цепи необходима. И стоит копейки. После 60000т.км. лучше проверять каждые 20000 т.км.Из за особенностей натяжителя цепи(который начинает работать через 3сек. Как только поступит масло). Возможен треск цепи. И это нормално. Но не больше и не всегда.
007
Новичок
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 12:17

Re: Цепь ГРМ и натяжитель цепи

Сообщение vlad_13 » 17 окт 2017, 11:10

Не знаю как на 1.4. У меня 1.8 владею 5 лет. Цепь потрескивала уже на новом после запуска на холодном движке, этим летом на 90 поменял цепь и сейчас ее не слышно. Регулярно на ТО ее смотрели на 60, 75 и 90 тыс.км. Эта услуга стоит у нас 1200 рублей. Всегда спрашивали: будем смотреть? И вот здесь каждый сам для себя решает. Двигатель это серьезно! Хотя я понимаю некоторых владельцев что сервис изменился. Когда в 2009 году я брал еще Б6, то с удивлением узнал, что развал-схождение делать не нужно как на ВАЗовских авто. Только после ремонта ходовой. А сейчас мне предлагают на каждом ТО это сделать и я вежливо отказываюсь. Благо что 8 лет с ними имею дело. Туго стало с продажами и пытаются деньжат срубить дополнительно.
vlad_13
Читатель
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:57

Re: Цепь ГРМ и натяжитель цепи

Сообщение Владимир 52 rus » 14 сен 2018, 16:20

Доброго дня всем! Что касается цепи ГРМ, VAGовцы пишут, что этот механизм в двигателе не требует обслуживания... Но почему-то начиная со второй половины 2013 года стали устанавливать туда натяжитель нового образца (максимально выходит на 8-9 зубцов, а старого образца на 4-5 зубцов) и новую усиленную цепь ГРМ. Каждые 15-20 тыс.км. проверять положение натяжителя нет смысла, да и затратно это (если самостоятельно не можете проверить). Я сам проверял на двигателе 1,8 при пробеге 90 тыс.км. натяжитель старого образца вышел на 4 зубчика, сейчас на 120 тыс. км. вышел на 5 зубчиков (максимум). Особого шума самой цепи пока не слышно, но морально готовлюсь к замене. Так что ездите спокойно до 100-120 тыс. км. и прислушивайтесь к двигателю. Удачи всем!
Владимир 52 rus
Новичок
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:51
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron